Сайт ВодоканалСтройСервис

Сделать дешёвый интернет-каталог товаров с возможностью заказа. Всё выполнить имея на руках только прай-лист товаров.
10.02.2016
waterarm.ru

К сожалению, я очень поздно заметил, что логотип не попал в основной цвет сайта.

Каталог товаров делится по брендам. Каждый бренд имеет внятное позиционирование на рынке и первый выбор за ними.

Каждый бренд, логично, выпускает несколько видов продукции. На этом этапе осталось лишь разобраться с необходимыми деталями для монтажа.

Раздел имеет, на первый взгляд, скромный выбор. На самом деле, двумя—четырьмя позициями производитель закрывает любые потребности покупателя.

Где-то нужны маленькие клапаны для басейна на заднем дворе, а где-то пропускная способность канализации 100-квартирного дома.

Это не те товары, которые нужно сравнивать между собой и решать приемлема ли сталь ШХ-6 или лучше ШХ-7.

Заказ товара проходит «в один клик» — далее, согласно бизнес-процессу, продающий менеджер связывается по указанному номеру телефона и выясняет детали и объёмы поставок.

Дешёвые сайты должны больше наполняться, чем разрабатываться.

Каждый сайт должен пояснять что за компанию он представляет.

Формируем страницу контактов.

«Расшариваем» документы нужные для договоров.

Указываем главных действующих лиц компании.

Вверяем заказчику на наполнение раздел с проектами.

higimo
fullstack
kr
manager

Заказано waterarm

Сделано r-top

Сайт выполнен на основе платного Битрикс-готового решения «Монополия» от компании АЛЬФА Системс.