Сайт для компании ВодоканалСтройСервис в 2016 году

Создан в Эртопе в 2016 году.

Задача:

Сделать дешёвый интернет-каталог товаров с возможностью заказа. Всё выполнить имея на руках только прай-лист товаров.

Сайт выполнен на основе платного Битрикс-готового решения «Монополия» от компании АЛЬФА Системс.

К сожалению, я очень поздно заметил, что логотип не попал в основной цвет сайта.

Каталог товаров делится по брендам. Каждый бренд имеет внятное позиционирование на рынке и первый выбор за ними.

Каждый бренд, логично, выпускает несколько видов продукции. На этом этапе осталось лишь разобраться с необходимыми деталями для монтажа.

Раздел имеет, на первый взгляд, скромный выбор. На самом деле, двумя—четырьмя позициями производитель закрывает любые потребности покупателя.

Где-то нужны маленькие клапаны для басейна на заднем дворе, а где-то пропускная способность канализации 100 квартирного дома.

Это не те товары, которые нужно сравнивать между собой и решать приемлема ли сталь ШХ-6 или лучше ШХ-7.

Заказ товара проходит «в один клик» — далее, согласно бизнес-процессу, продающий менеджер связывается по указанному номеру телефона и выясняет детали и объёмы поставок.

Каждый сайт должен пояснять что за компанию он представляет.

Формируем страницу контактов.

«Расшариваем» документы нужные для договоров.

Указываем главных действующих лиц компании.

И вверяем заказчику на наполнение раздел с проектами.

Вот и сайт готов.

Процесс не вёлся.

В главных ролях:
Фуллстек: Дмитрий Уткин
Менеджер проекта: Андрей Крупнов