Домашняя > Проекты > КЦЗНН

Сайт для компании КЦЗНН в 2016 году

Создан в Эртопе в 2016 году.

Задача:

Перенести сайт Китайского центра здоровья с Джумлы на Битрикс. Улучшить связность страниц, показать товар лицом в благоприятном свете. По возможности, улучшить эстетику дизайна.

Главная страница создавалась на основе прежнего дизайна сайта.

Главная страница специально хорошо прорабатывалась стараясь показать как много всего происходит у медцентра. Это привлекает людей, чтоб они заходили на сайт почаще, и поисковым системам нравится часто обновляющийся сайт.

На первой же странице объясняется что это за мед. центр, почему он китайский и законно ли это. Лекции или любые другие события показываются специальным банером. Попутно предлагается подписка на рассылку с новостями и акциями. Обещают без спама. Крутится карусель с отзывами напротив списка самых популярных услуг с ссылками на их подробные страницы, для улучшения связности. Небольшая инфографика про клиентуру и две последних новости.

Раздел о компании обширен. Здесь рассказывается и о бонусной программе

и о подарочных сертификатах, с указанием ссылок на процедуры на сайте — так увеличивается связность страниц.

Для погружения в атмосферу китайского языка, по которому проводятся регулярные уроки, оформлен краткий словарик выражений.

Медицинский центр регулярно проводит китайские мероприятия: Китайский Новый год, уроки каллиграфии, фестивали, циклы лекций и визиты китайских делегаций.

Фотоальбомы с мероприятий показывают дружескую, простую, но неизменно праздничную атмосферу.

Китайский центр часто спрашивают одно и то же. Логично постараться ответить на эти вопросы сразу.

Но медцентр между мероприятиями ведёт методичную работу. Такие будни показаны в отдельном альбоме фотографий из Центра.

Среди прочих, есть и фотографии процедур.

Однако, нужно помнить очень важную вещь: лекарство как лечит, так и калечит. При ряде болезней применение китайской медицины противопоказано. Об этом сотрудники, конечно, предупреждают каждого пациента. Сайт также выражает заботу, призывая к разумному выбору процедур.

С 2012 года про Китайский центр здоровья написали много статей. Значит, обществу интересна эта тема.

Трагичную историю появления медцентра рассказывает учредитель

Оформлению контактной информации отведено немного больше времени.

Время работы аккуратно сгруппировано и хорошо считывается.

Человеческим языком описано как пройти к зданию. Как видите, это не очень простое занятие.

Юридическая информация оформлена с разбиением на разряды для удобства переписывания.

А карта расположения офиса аккуратно заверстана без полей — занимая весь формат сайта, что даёт дополнительной эстетики сайту.

Китайских специалистов много и они иногда дополняются. Для этого реализован удобный метод добавления и просмотр галереи портретов.

Внутри карточек специалиста указано чем они занимаются, в какой области специалисты. Какой путь они прошли, чтобы начать лечить людей.

В некоторых случаях, даже прикреплено видео, где доктор рассказывает про себя.

Новости медцентру нужны, чтобы приглашать на мероприятия, извещать об изменениях в работе и акциях тех, кто не связан, через другие каналы связи.

Для этого, показано от какого числа новость, её аннотация содержит важные замечания, а картинка иллюстрирует продвигаемое событие.

На карточке новости уже более подробно объясняется что происходит, во сколько нужно приходить, что при себе иметь и где это взять.

Конечно, для любителей есть алфавитный указатель цен на услуги. Ничего необычного, просто крепко сбитая таблица.

Китайцы постоянно рекомендуют пить канонический чай или просто целебные отвары, которые помогают избавляться от токсинов, шаков и прочих побочных эффектов жизни в большом и шумном городе.

Венцом сайта является галерея оздоровительных программ, где объясняется польза и стоимость.

Каждая программа решает конкретную насущную и злободневную проблему жителя города, объясняет какой гарантируется результат и что нужно для этого сделать.

Маркетологами считается, что отзывы на сайте — очень важная вещь. Для подкрепления уверенности новые отзывы крутятся в карусели на каждой странице.

Помимо карусели есть отдельный раздел, где можно написать свой отзыв, указав данные для обратной связи.

Разумеется, форма защищена от спама.

Раз в месяц в медцентре проводится акция, для расширения аудитории, увеличение среднего чека или расширения кругозора покупателя. Важно вводить клиента в курс дела, показывая, что вот, наконец-то, появилась скидка на массаж, который вы обсуждали на Китайском новом году с Юрием Александровичем. Наконец-то можно попробовать его.

Не мало важным является привлечение новой аудитории, через «сарафанное радио» — когда пригласят своего мужа, девушку или знакомого на процедуру или целую оздоровительную программу.

Все акции когда-то заканчиваются. Обычно их скрывают на сайте или удаляют. Здесь реализован архив акций — они закончились, об этом недвусмысленно говорит сайт.

Текст программы набирается в произвольной форме.

К сожалению, не удалось устновить правил для контент-менеджера, которые бы следовало выполнять:

  • давать прямые ссылки на карточки докторов, программ и процедур;
  • унифицировать или упразднить акцентирование докторов, программ и процедур;
  • указывать условия получения и использования сертификата в понятной и короткой форме;
  • не дублировать: срок акции, номер телефона и адрес медцентра — уже указаны;
  • на фотографии показывать настоящий сертификат.

Китайские доктора не скупятся на советы для всех желающих. Насущные советы аккуратно и трепетно собраны с заботой для посетителей сайта.

Вы, пожалуйста, делайте разминку каждый день по 15 минут, тогда и спинка болеть перестанет. Вы вот сейчас ведёте неправильный образ жизни, она у вас и начала болеть, так что надо жить иначе. А то вылечите следствия, спина перестанет болеть, а потом, неизбежно, опять заболит. — говорят посетителю доктора.

В главных ролях
Фуллстек: Дмитрий Уткин
Сеошник: Александр Гординский и Кирилл Раков
Менеджер проекта: Тимур Умяров и Елизавета Сиднева