Раздел «Сделал»

Рассказать о своих проектах, как они меня развивали.
30.09.2018

Мне хотелось использовать как можно меньше ресурсов сервера, поэтому я начал с написания контента для пары «кейсов».

После написания, заверстал их напрямую в html, создал иерархию вида:

/project
	/vendor_name
		/project_name
	

Такая архитектура была продиктована спецификой, аналогичной Студии Артемия Лебедева и Бюро Горбунова. Поэтому, я совместих их подходы между собой. Выделил всё портфолио в отдельную директорию, как у Бюро. Директорию вендора, как у Студии.

Таким образом сами собой будут собираться все проекты для этого клиента, а я могу сколь угодно мелко делить проекты. Не просто сделать сайт, а отдельно: фронтенд, бекенд, верстка писем, дизайн, настройка сервера, вторая версия фронтенда.

Примерно, к четвёртому «кейсу» я в очередной раз осознал боль веб-мастера:

Нужно унифицировать элементы.

Пора начать автоматизировать. Я написал небольшой движок, который проходит по директориям и создаёт дерево проектов, согласно их файлам мета-описания:

{
	"title": "«Сделал»",
	"date": "2018-01-01",
	"description": "Раздел домашнего сайта «Сделал». Создан дома в августе—сентябре 2018 года."
}
	

Таким образом у меня получается автоматическая генерация списка кейса и я могу отдельно думать над тем, как должны выглядеть кейсы и отдельно об их содержимом.